Для повышения партнёрского статуса ТАЛМЕР выполнил все требования, предъявляемые вендором для реализации и внедрения продуктов Atlassian: в штате компании есть необходимое количество сертифицированных специалистов по направлениям Server и Data Center, специалисты обладают глубокой экспертизой, приобретённой в ходе реализации множества проектов с применением решений Atlassian.
Достижение высшего уровня партнёрства повышает конкурентоспособность ТАЛМЕР при предоставлении заказчикам востребованных продуктов вендора: Jira Software, Jira Service Management, Confluence, Bitbucket, которые особенно актуальны для организации эффективной удалённой работы сотрудников.
«Достижение ТАЛМЕР высшего уровня партнёрства демонстрирует, что мы вывели наше взаимодействие на новый уровень. Получение статуса Atlassian Gold Solution Partner подтверждает опыт и знания специалистов компании ТАЛМЕР в работе с портфелем продуктов Atlassian. Новый уровень партнёрства позволит нам продолжить совместную работу по предоставлению решений Atlassian на российском рынке», - прокомментировал Феликс Куглер, менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе компании Atlassian.
«Наши заказчики уже знакомы с продуктами Atlassian и успели оценить удобство использования. В период массовой организации удалённой работы мы наблюдали рост спроса на решения вендора, они стали незаменимыми инструментами, позволив заказчикам продолжить организованную работу в штатном режиме. Планомерное развитие наших партнёрских отношений позволит предоставлять заказчикам высокий уровень автоматизации процессов и передовые инструменты для совместной работы», - отметил Игорь Гурин, заместитель технического директора компании ТАЛМЕР.