Компания Deeray в 2021 году запустила свою платформу на базе искусственного интеллекта, объединяющую в одном месте AI-аналитику звонков, чатов, NPS и отзывов. Продукты компании основаны на собственной технологии и способны анализировать большой массив коммуникаций с клиентами, извлекая из данных любые сигналы с пониманием причины и следствия событий.
Решение Deeray, предназначенное для AI-аналитики, позволяет анализировать голосовые и текстовые обращения в контактном центре (звонки, чаты, окна обратной связи и др.), автоматически выявлять проблемы, ошибки операторов, зарождающиеся тренды, ключевые тематики и т.д., а также формировать регулярные отчеты по заданным тегам и настроенным правилам. Преимуществом решения является то, что благодаря уникальной технологии анализ проводится без предварительного формирования словарей и длительного обучения системы.
Особое внимание Deeray уделяет аналитике звонков и контролю контакт -центров, поэтому для этих целей компания разработала решение, благодаря которому организации смогут контролировать качество работы контакт-центра и техподдержки, исполнение скриптов, а также выяснять потребности клиентов, не прослушивая сами телефонные переговоры.
Решения Deeray востребованы средними, крупными и Enterprise B2B - и B2С-компаниями, у которых объем звонков более 500 часов/мес и/или переписок в чатах более 50 000 мес.
«Мы уверены, что благодаря нашему партнерству с Softline Digital мы получим интересные проекты и уникальный опыт. Многолетний опыт и глубокая экспертиза команды Softline помогут нам развивать свой технологический бизнес и совершенствовать свои продукты», – отметил Дмитрий Щербаков, генеральный директор DEERAY.
«Наша команда Softline Digital реализует проекты с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, внедряя как собственные продукты, так и передовые решения партнеров. В первую очередь мы ориентированы на то, чтобы наиболее эффективно и качественно решить конкретную задачу клиента, поэтому каждый раз решение мы подбираем индивидуально в соответствии с требованиями и спецификой заказчика. Мы рады, что наш портфель решений пополнился инновационными продуктами нашего партнера Deeray. С помощью них наши клиенты смогут структурировать огромные массивы данных, получать ежедневную аналитику клиентских коммуникаций и решать большой пласт задач, определяя новые точки роста для своего бизнеса», – рассказал Сергей Фомичев, директор по развитию бизнеса Softline Digital.