Campaign Management (cистема управления маркетинговыми кампаниями) – это решение на основе методов бизнес-аналитики (BI), позволяющее проводить различные промо-кампании на протяжении всего жизненного цикла клиентов. Благодаря настраиваемым метрикам оператор сможет эффективно определять целевые сегменты аудитории и выбирать оптимальные коммуникационные каналы при планировании, проведении и мониторинге маркетинговых активностей. Система увеличивает эффективность маркетинга и продаж за счет повышения конверсии.
Руководитель управления каналами продаж в Zain Kuwait Мухаммед Хусейн Альхамдан (Mohammed Hussain ALHamdan) говорит: «Мы являемся ведущим телекоммуникационным оператором в регионе и гордимся нашим сервисом. Мы хотим, чтобы наши абоненты были всегда удовлетворены его высоким качеством и, как следствие, оставались лояльны. Гибкая система управления маркетинговыми кампаниями отвечает всем потребностям Zain, и мы уверены, что она придаст новый импульс развитию нашего бизнеса».
«Этот проект является важным этапом глобальной экспансии Nexign, — отмечает Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами Nexign. — Ближний Восток и Африка – стратегически важные для нас регионы, и расширение списка местных клиентов не может не радовать. Наше новое решение поможет компании Zain не только сохранить, но и расширить свою абонентскую базу».
Директор по информационным технологиям компании Turkcell Серкан Озтюрк (Serkan Öztürk) комментирует: «Компания Nexign имеет богатый опыт разработки и внедрения систем BSS, а Turkcell Technology хорошо разбирается в особенностях местного рынка. Объединив нашу экспертизу, мы добились отличного результата и надеемся, что новое решение поможет оператору успешно адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов».