«Телфин» запустил «облачную» «Барышню»

Телекоммуникационная компания «Телфин» представила «облачный» сервис голосового управления телефонными соединениями.

Сервис «Телфин.Барышня» представляет собой систему, работающую в качестве автоматического секретаря с возможностью распознавания и синтеза речи, позволяя связывать внешних и внутренних абонентов с телефонными номерами корпоративной сети посредством голосовых запросов.

Этот телефонный робот имеет широкие возможности, которые выходят за рамки обычного автоответчика. «Барышня» может полноценно обслуживать входящие телефонные обращения клиентов. В частности, система способна понимать голосовые запросы, переводить звонки на сотрудников компании в автоматическом режиме. Как отметили в «Телфине», клиенту теперь не нужно помнить внутренний номер сотрудника организации, достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека. При этом система может одновременно принимать неограниченное количество звонков.

Использование сервиса «Телфин.Барышня» позволяет значительно сократить время соединения клиента с сотрудником. В компании «Телфин» признались, что у них этот показатель снизился с 40 до 20 секунд.

Новый сервис «Телфина» будет полезен сотрудникам компании для внутренней связи. Им больше не придется постоянно искать нужный номер в корпоративном списке телефонов – «Барышне» нужно лишь услышать имя и фамилию сотрудника или название отдела, где он работает.

 



Большой плюс нового сервиса от «Телфина» заключается в том, что для установки «Барышни» в офисе не потребуется какое-либо оборудование. Таким образом, компания будет платить лишь абонентскую плату, размер которой зависит от количества подключенных внутренних добавочных номеров корпоративной сети.

Еще одна полезная особенность «Барышни» заключается в том, что она может распознавать тихий и невнятный голос, если система обнаружила, что звонящего не слышно или он говорит неразборчиво.

Стоит отметить, что сервис был создан совместно с Центром речевых технологий, инновационные разработки которого позволили довести возможность «Телфин.Барышни» понимать человеческую речь до уровня, позволяющего качественно принять и обработать звонок от любого клиента. К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор или просто Иванов. С другой стороны, точное соединение произойдет, даже если звонящий перебивает робота.

Сервис «Телфин.Барышня» можно подключить к любым IP-АТС (включая «облачные»), поддерживающим трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.

По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутинной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

В «Телфине» отметили, что новый сервис станет еще одной возможностью, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций. При этом настройка и управление «Телфин.Барышни» просты и доступны, а подключение сервиса происходит за один день.

В России на сегодняшний день «облачных» аналогов сервиса «Телфин.Барышня» нет. Правда, существует ряд аппаратных решений, однако их стоимость гораздо выше виртуальных систем.

Автор: Борис Беляев.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Телфин