"ПетерСтар" предложил бесплатный вход

"ПетерСтар" запустил новую услугу – предоставление бесплатного доступа к сайтам ряда компаний, имеющих крупные информационные ресурсы. Основная задача сервиса – увеличить посещаемость таких сайтов, а также способствовать повышению лояльности своих абонентов.

Компания «ПетерСтар» создана в 1993 году. Оператор специализируется на предоставлении полного спектра телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов и частных лиц. Основной доход ему генерируют бизнес-абоненты. «ПетерСтар» обслуживает сейчас более 100 тыс. телефонных линий, общая протяженность сети превысила 2,2 тыс. км. В 2001 году компания активизировалась на карточном рынке доступа в Интернет и IP-телефонии, и сейчас количество активных подписчиков этих услуг у нее превышает 100 тысяч.

Новый сервис – бесплатный доступ к веб-ресурсам – осуществляется следующим образом: пользователь набирает номер модемного пула «ПетерСтар», и далее вводит логин и пароль, который указан на нужном сайте. Находясь на нем, пользователь может осуществлять весь комплекс доступных операций (в том числе, оформление заказа или платежа). Время пребывания абонента на сайте оплачивает его владелец. Пользователи осуществляют навигацию в течение того времени, которое определено компанией. Например, для того чтобы активировать интернет-карту «ПетерСтар», пользователь может бесплатно зайти на сайт оператора и находиться там 15 минут без оплаты.

Сейчас у "ПетерСтара" подписано несколько договоров с компаниями, заинтересованными в новой услуге. Основанием для внедрения данного сервиса, по словам специалиста коммерческого отдела департамента телематических услуг Артема Мошкова, явилась его востребованность: такие запросы «ПетерСтар» получил сразу от нескольких крупных клиентов. Кроме того, ее вывод на рынок не потребовал существенных технических разработок. Стоимость подключения услуги для заказчика - 1550 рублей, размер ежемесячной абонентской платы зависит от объема посещений. Тарификация осуществляется в зависимости от предполагаемого времени посещения данного ресурса. Так, тариф, включающий 5 тыс. минут, предполагает абонплату в 1350 рублей. Объем посещений в 10 тыс. минут обойдется владельцу сайта в 2,4 тыс. рублей. Стоимость 30 тыс. минут – 6,85 тыс. рублей, 50 тыс. минут – 10,5 тыс. рублей, 100 тыс. минут – 18,35 тыс. рублей. Самый дорогостоящий тариф с абонплатой 34,5 тыс. рублей включает в себя объем посещений 200 тыс. минут. Как сообщил Артем Мошков, модемный пул «ПетерСтар» насчитывает сейчас 5,2 тыс. линий (для отдельного подключения требуется одна линия). Тем не менее четкого лимита на количество клиентов, которых провайдер сможет обслужить, нет. Ограничение только одно - по тематике обслуживаемых сайтов (не обслуживаются сайты, содержание которых запрещено законодательством: порно и ресурсы оскорбительного содержания).

Отметим, что в отличие от нескольких других интернет-провайдеров, которые осуществляют похожие проекты для своих клиентов, "ПетерСтар" первым начал реализацию новой возможности как услуги, анонсированной на сайте и клиента, и поставщика услуги. Среди других проектов такого рода в городе можно припомнить компанию «Компьютер-центр «Кей» - услугу предоставления бесплатного доступа для посетителей к ресурсам сайта Key.Ru предоставляют сразу две компании – «ВестКолл» и «Зебра Телеком». Посетитель может сам выбрать, услугой какого провайдера ему воспользоваться. Помимо перечисленных провайдеров с сетью компьютерных магазинов «Кей» с весны этого года сотрудничает и компания «Петерлинк». По мнению специалистов этого провайдера, основными заказчиками, заинтересованными в данной услуге, являются интернет-магазины: крупные сети компьютерных магазинов, форумы, различные службы поддержки, т.е. те организации, которые стремятся привлечь как можно большее количество пользователей. Как правило, провайдер информирует своих клиентов о предоставлении данной услуги, но ее основное продвижение осуществляется на сайтах компаний-клиентов.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: