Go2See выходит на рынок под новым именем Mego.travel

С ноября 2018 года петербургское онлайн тревел-агентство Go2See будет работать на рынке под новым именем - Mego.travel. На сегодняшний день ИТ-компания входит в топ-10 OTA по России.

Сервис Go2See работает на рынке с 2011 года, и за эти годы нарастил высокую технологическую экспертизу, работая со всеми ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), крупными технологическими провайдерами услуг и сервисов для тревел-индустрии, международными платежными системами. До 2018 года стратегия компании была направлена на оттачивание продукта и укрепление технологического рыночного преимущества. Благодаря этому, сейчас поисковая технология сервиса выполняет умный скоростной поиск и продажу самых выгодных предложений авиабилетов, предлагая рейсы более 400 авиакомпаний, в том числе составляя сложные комбинированные рейсы для удобства пользователей.

Оценка текущей конъюнктуры рынка и стратегические цели компании послужили стимулом для принятия решения о репозиционированнии сервиса Go2See и ребрендинга в новый, эмоционально направленный на потребителя бренд Mego.travel. Идея “Me Go” (я иду, я еду), заложенная в бренде, является отражением современного покупателя, которое добавляет к рациональным преимуществам сервиса эмоциональное удовольствие от предоставляемых услуг и постобслуживания.

“К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе - в 2019-2020 гг. мы планируем экспансию на рынки Восточной Европы под новым брендом без привлечения заемных средств”, - сообщил СЕО компании Николай Филатов.

Эффективная стратегия развития с упором на оттачивание технологий позволила выйти на показатели роста, существенно опережающие рыночные - компания стала одним из ключевых игроков среди онлайн тревел-агентств России. На данный момент сервис продает более 70 000 билетов в месяц, рост оборота компании за этот год (по сентябрь включительно) уже достигает более 70% по отношению к прошлому году.

Поисковая машина портала для путешественников Mego.travel анализирует большие данные и делает выгодные предложения авиабилетов в зависимости от потребностей и форм поведения групп клиентов. Помимо технологических разработок, для покупателей разработан новый современный дизайн интерфейса, эксклюзивный контент, сервисы для удобства самостоятельных путешествий, опытная служба поддержки, внедряются развлекательные механики взаимодействия с аудиторией и акции.

“Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью передовых Sabre APIs. Ребрендинг знаменует новый виток в развитии Go2See, и в качестве технологического партнера мы рады помочь компании масштабировать бизнес и предоставлять путешественникам персонализированный сервис. Многолетняя экспертиза Sabre, инновационные технологии и профессиональная команда помогают агентствам по всему миру развивать бизнес, открывать новые источники дохода и дифференцироваться в цифровом мире”, - отметила Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, технологический партнер сервиса.

“Мы уже много лет сотрудничаем с сервисом Go2See как платежный интегратор, обеспечивая скорость и безопасность проводимых оплат в соответствии с международными стандартами. В этом году “МОБИ.Деньги” и Go2See заключили партнерское соглашение о разработке интеллектуальных решений, позволяющих на основе цифрового профиля покупателя выполнять качественную оценку рисков, что в свою очередь повышает конверсию платежей при сохранении высокого уровня противодействия мошенническим операциям. Мы выбрали Go2See в качестве ключевого партнера в авиабилетной отрасли, так как это перспективная и быстрорастущая платформа. На сегодняшний день авиабилеты становятся товаром типа коммодити, и плотное взаимодействие платежного сервиса и экспертизы в дистрибуции авиабилетов дают явные преимущества в создании для рынка уникальных платежных продуктов, сочетающих удобство и безопасность”, - прокомментировал Кирилл Сурский, директор по развитию “МОБИ.Деньги”, технологический партнер сервиса.

Автор: Алексей Писарев.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис