31 июля Apple Watch станут доступны в России, Турции и Новой Зеландии

31 июля Apple Watch станут доступны в России, Турции и Новой Зеландии (на тот момент общее число стран, где доступны Apple Watch, по всему миру будет насчитывать 23).

Apple Watch появятся в России в пятницу, 31 июля, в 10:00, и будут доступны в некоторых магазинах партнёров Apple, а в интернет-магазине Apple Online Store в этот же день заказы начнут принимать с 07:01 утра (источник: www.apple.com/ru/shop/watch). С учётом природы происхождения этого продукта в соответствии с канонами высокого стиля, Apple расширила свою дистрибьюторскую стратегию, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики.

31 июля список таких магазинов пополнится еще одним универсальным магазином с зоной формата shop-in-shop – Apple shop в ЦУМ откроет свои двери.

ЦУМ – крупнейший универсальный магазин высокой моды в Восточной Европе и одно из самых модных мест в Москве. Подобно Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне, ЦУМ обладает неповторимым наследием, которое объединяет инновации со стилем и модой, а его экспертиза в понимании таких неотъемлемых составляющих, как стиль, роскошь и спорт создают невероятно подходящую атмосферу, которая дополняет опыт совершения покупок в существующей сети собственных магазинов Apple.

Shop-in-shop будет расположен прямо в центре магазина, в Атриуме ЦУМа, где покупателям будут доступны Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple. В ЦУМ также откроется специальная зона сервисного обслуживания с предоставлением услуг диагностики прямо на месте.

31 июля Apple Watch появятся в нескольких магазинах премиальных реселлеров Apple в России, включая iPort, Re:Store, C-store. Кроме того, 31 июля продажи начнутся в Турции в магазинах Arti, Lydia, Pupa Bilisim Hizmetleri Ticaret A.S, а также в Новой Зеландии в сети Noel Leeming.

На этот момент Apple открыла 8 специализированных бутиков по всему миру, которые осуществляют продажи Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), BOONTHESHOP (Южная Корея), The Corner (Берлин), colette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).

Эти бутики, оказывающие высочайшее влияние на индустрию моды и предлагающие наиболее желаемые товары личного пользования, стали известны благодаря своему особому вкусу и расположению, идеально подходящему для продвижения модных тенденций. Уникальное видение и стиль этих магазинов абсолютно естественно соотносятся со многими характерными качествами Apple Watch.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Apple, умные часы