Предприятие Solopharm производит медицинские препараты в виде жидких стерильных лекарственных форм. Завод был построен в 2013 году в Санкт-Петербурге по стандартам GMP с использованием технологии производства Blow-Fill-Seal. В настоящее время компания разрабатывает более 50 препаратов в области офтальмологии, пульмонологии, отоларингологии и косметологии.
Перед Solopharm стояла задача заменить малопроизводительную офисную технику, повысить контроль над инфраструктурой печати и сократить затраты на её содержание. Для решения этих задач был выбран программно-аппаратный комплекс, включающий высокопроизводительные офисные МФУ Xerox WorkCentre 7830 и Xerox WorkCentre 5335, а также одно из самых современных решений по управлению печатью YSoft SafeQ, обеспечивающее информационную безопасность и сокращение расходов на документооборот.
Программно-аппаратный комплекс Xerox был успешно запущен в работу. Серверное решение YSoft SafeQ позволило компании Solopharm управлять корпоративными процессами печати, копирования и сканирования, а также разграничить права доступа сотрудников к периферийному оборудованию и вести учёт выполненных работ. Система поддерживает удобный и безопасный метод аутентификации пользователей с помощью карт доступа и/или ввода PIN-кода на терминале. Также комплекс отслеживает каждое обращение к печатной технике и формирует наглядные отчёты со статистикой, отсортированной по пользователям, структурным подразделениям, проектам и другим заданным параметрам.
«МФУ Xerox WorkCentre 7830 и Xerox WorkCentre 5335 привлекли нас не только надёжностью, производительностью и экономичностью, но и отличной совместимостью с системой YSoft SafeQ, — комментирует Сергей Лукин, руководитель отдела ИТ компании Solopharm. — Печатная техника Xerox полностью отвечает нашим стандартам, и мы снова сделаем выбор в её пользу, когда наступит время закупать новые принтеры или МФУ».
«Система контроля печати YSoft SafeQ успешно интегрируется в печатную инфраструктуру заказчиков и уже не раз доказала свою эффективность в российских компаниях из самых разных отраслей, — комментирует Никита Сапожников, менеджер по маркетингу продукции компании Xerox Евразия. — Мы рады, что наше комплексное решение помогло компании Solopharm выполнить стоявшие перед ней задачи, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества в рамках новых проектов».